Доставка и оплата

Маркетплейсы

При заказе товара в наших магазинах на Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет или Алиэкспресс, необходимо руководствоваться правилами установленными соответствующим маркетплейсом. Нужную информацию всегда можно найти в разделе помощь.
Стоимость товара на разных площадках может значительно отличаться и зависеть от комиссии платформы, стоимости доставки, проводимых акций и других факторов. Покупатель самостоятельно определяет место приобретения товара, разница в цене не компенсируется.

Оплата заказа

При заказе товара на сайте universalparts.ru отгрузка осуществляется только после 100% предоплаты на наш расчетный счет.
Оплатить заказ можно любой пластиковой или виртуальной банковской картой, либо отсканировать QR-код из мобильного приложения вашего банка. Инструкция появится при выборе метода оплаты. Другие способы оплаты не предусмотрены.

Доставка заказа

Мы отправляем заказы по всей территории России транспортной компанией СДЭК в ближайший пункт выдачи, по прямому договору, за минимальную плату. Оплату доставки осуществляет покупатель, при получении заказа, стоимость и сроки доставки в ваш регион можно рассчитать на сайте СДЭК, фактическая цена будет ниже указанной. Магазин не несет ответственность за срыв сроков доставки.
Заказ передается в курьерскую службу, как правило, в течении суток, иногда возможны задержки из-за выходных или праздничных дней. В комментарии к заказу вы можете указать удобный вам пункт выдачи или любую другую необходимую информацию, например заказать ускоренную доставку.
Для труднодоступных регионов возможна отправка Почтой России, для этого необходимо предварительно с нами связаться.
Доставка по Москве так же осуществляется компанией СДЭК в ближайший пункт выдачи, на тех же условиях.
Самовывоз заказа наша бизнес-модель не предусматривает, это позволяет уменьшить расходы и снизить цены на товары.
Прямая доставка в другие страны не осуществляется в связи с необходимостью таможенного оформления. Однако некоторые маркетплейсы могут доставлять товары в вашу страну.

Правила оплаты, безопасность платежей и конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться перейдя на страницу Контакты.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта на нашу электронную почту.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление так же необходимо направить на нашу электронную почту.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.